Сиденье для байдарки. Сидение с креплением Stream для Хатанги Фартуки для надувных байдарок

Водный туризм – сложный вид спорта с точки зрения выбора экипировки. Прежде чем отправиться в поход, туристам необходимо купить водное снаряжение. А это значит, приобрести множество различных вещей – от спасательных жилетов и надувных плотов до клея и запасных пробок. Интернет-магазин компании «Турин» предлагает заказать продукцию на все случаи жизни в одном месте и по самым выгодным ценам. У нас – лучшее из того, что может сегодня предложить Москва.

Снаряжение для водного туризма, которое может пригодиться в походе

Снаряжение для водного туризма – это широкая гамма материалов, устройств и аксессуаров, которые могут понадобиться во время сплава по рекам. Помимо стандартных палатки, рюкзака и спальника на реке пригодится специальная одежда и обувь, спасательные и защитные средства, материалы для оперативного ремонта плавсредств, многое другое. Мы собрали все эти предметы на одном сайте, чтобы вы могли приобрести все необходимое недорого в одном месте.

Чтобы успешно преодолеть маршрут, необходимы:

  • Специальная одежда. Можно купить «сухой» или «мокрый» гидрокостюм, непромокаемые брюки, брызгозащитную накидку (анорак), специальную нескользящую обувь, перчатки.
  • Защитные средства. Необходима каска и спасательный жилет, которые помогут при падении в воду, и надежные спасательные концы.
  • Герметичные упаковки и гермомешки. Мы предлагаем «гермы» различных размеров, формы и назначения – для сухой одежды, аптечки, документов, телефона.
  • Ремонтный набор – запасные пробки для надувных средств, клей, материал для заплаток, запасные весла и рули для лодок, надувные сидения или днища и так далее.

Основные характеристики реализуемой экипировки

Бывалые туристы знают, что идеального снаряжения для водного туризма, подходящего на все случаи жизни, не существует. Окончательный выбор зависит от сложности похода, личного опыта и предпочтений, других факторов. Немалую роль играет и стоимость набора. Но основные его характеристики назвать можно:

  1. Оправданная цена и долговечность – нужно учитывать, что использоваться оно будет периодически, но в течение долгого времени.
  2. Небольшой объем и минимальный вес. Это важно при перевозке снаряжения к месту сплава и обратно, при волоках и забросках. Лучше использовать синтетические материалы и легкие титановые сплавы.
  3. Практичность в полевом применении. При выборе следует послушать советы тех, кто уже использовал это оборудование.
  4. Дизайн. Имеются в виду не рюкзаки или аксессуары от модных дизайнеров, а яркие, заметные расцветки.

Вы можете подобрать и купить современное водное снаряжение лучшего качества по оптимальной цене на нашем сайте.

Обзор сидений для байдарки

Байдарки - это легкие маневренные лодочки с заостренными оконечностями, которые управляются двухлопастными веслами. Они имеют малую осадку, высокую остойчивость, предназначаются для рыбалки, охоты, туристических путешествий, прогулок, длительных походов и экспедиций. При плавании на них очень важно, чтобы посадка гребцов была максимально удобной. Иначе они будут быстро уставать и испытывать сильную боль в мышцах. Немаловажную роль в этом вопросе играют сиденья, которые могут быть разными.

Сидения для байдарок и каяков

Сиденья для байдарок и каяков изготавливаются из мягких материалов, брезента, вспененного пластика, водонепроницаемой ткани, ПХВ. Иногда модели продаются уже с комплектом сидений, иногда их нужно приобретать дополнительно. Изделия в комплекте далеко не всегда обеспечивают удобное положение гребца, поэтому их часто снимают и меняют на другие.

Если сиденье подходит, оно способно превратить даже длинное и трудное путешествие в приятный поход. Поэтому нужно обращать на него внимание сразу при покупке и не жалеть денег на варианты, которые позволят чувствовать себя максимально комфортно.


Виды сидений для каяков и байдарок

В стандартной комплектации байдарки обычно оснащаются пластиковыми сиденьями, которые могут регулироваться и обладать подвесными спинками. Это достаточно прочные изделия, но в длительных походах на них могут быстро разболеться мышцы. В продаже имеются мягкие кресла с удобными спинками, имеющими вспененные упругие прокладки. В них гребцы не устают, даже преодолевая дистанции в несколько километров.

Существуют надувные сиденья, которые устанавливаются в байдарках в любом удобном месте и крепятся к бортам. Они обладают высокими спинками и создаются по анатомическому строению тела. Это тоже очень удобные кресла, которые в большинстве случаев являются съемными. В линейке присутствуют сиденья, у которых спинки при необходимости убираются.

В продаже есть комфортные кресла из ПХВ. Они подходят ко всем типам байдарок и дополняются спинками с возможностью регулировки наклона. На таких сиденьях можно откидываться назад и отдыхать.

Ассортимент включает в себя анатомические сиденья из вспененных композитных материалов. Они обладают отличными теплоизоляционными свойствами, закрепляются на теле ремнями с липучками, покрыты сеткой и не позволяют гребцам замерзать в холодную погоду.


Как подобрать сиденье

Сиденье для байдарки подбирается по типу посадки и по телосложению гребца. Лодки имеют посадку «Сит ин», когда гребцы находятся внутри корпуса, и посадку «Сит он топ», когда они располагаются на нем. Для первого варианта подойдут как низкие, так и высокие сиденья. Для второго варианта лучше покупать только низкие, так как высокие кресла могут затруднить управление.

Тип сидений подбирается индивидуально и зависит от потребностей владельца байдарки и его материальных возможностей. Главное, чтобы такие изделия были долговечными, надежно поддерживали поясницу, не ездили по кокпиту, не занимали в нем слишком много места и давали возможность без усилий управлять лодкой. Поэтому подходить к выбору сиденья для байдарки нужно очень ответственно. Иначе даже кратковременные прогулки могут превратиться в мучение.


Важным аспектом обустройства байдарки является выбор дополнительных аксессуаров. В настоящее время есть возможность купить множество вспомогательных средств, которые позволят:

  • Существенно повысить комфорт при путешествии.
  • Защититься от неблагоприятных погодных условий.
  • Увеличить полезную площадь.

Банки и сиденья для байдарок

Банка - это приспособление, предназначенное для комфортного размещения гребцов в сидячем положении. По конструкции банка может быть:

  • Плоской - представляет собой подушку, покрытую материалами, устойчивыми к износу и воздействию влаги.
  • Деревянной - более жесткий аналог плоской модели, изготавливающийся из водостойкой фанеры.
  • Конической - наиболее продвинутый вариант, обеспечивающий комфорт и безопасность гребца при прохождении сложных участков реки.

Помимо банок, среди аксессуаров, обеспечивающих комфортное расположение гребца, бывают:

  • Жесткие сиденья - наиболее бюджетный вариант.
  • Сиденья-кресла - оснащаются спинкой. Могут быть надувными, жесткими или комбинированными (с мягкой спинкой).

Как банки, так и сиденья крепятся на борту байдарки методом шнуровки на кокпите.

Фартуки для надувных байдарок

Фартук представляет собой чехол из водостойких материалов, устанавливающийся на наружную часть байдарки. Данный аксессуар позволяет предотвратить намокание внутренней части лодки. Изделие имеет продуманную конструкцию, позволяющую быстро покинуть судно в случае переворота, отстегнув фартук. Крепление чехла осуществляется методом шнуровки к петлям, расположенным на бортовых гребнях. Изготавливается под конкретные модели байдарок вместительностью на 1-3 человека.

Багажники

Если вы любите ходить в длительные походы в отдалении от цивилизации, тогда вам не стоит объяснять, насколько важно взять с собой все необходимое снаряжение и запастись достаточным количеством провизии. Оптимальным решением в данном случае станет покупка багажника. В сложенном виде он занимает минимум места, а накачать воздухом его можно у водоема перед выходом на воду, что очень удобно.

Широкий ассортимент вспомогательных принадлежностей для любителей активного отдыха на воде в магазине «Водомоторика»

В интернет-магазине «Водомоторика» можно купить аксессуары для байдарок высокого качества. Мы регулярно закупаем новую продукцию для различных моделей плавательных средств, поэтому товар, который вы ищете, практически со 100-процентной вероятностью будет в наличии.

Чтобы оформить заказ, вам достаточно выполнить несколько простых действий:

  • Изучить характеристики товаров и цены на них в электронном каталоге.
  • Выбрать принадлежности для своей лодки.
  • Заполнить заявку онлайн и внести оплату.

Любые подробности, касающиеся нашей деятельности, можно уточнить у менеджера по телефону, указанному на сайте.

Универсальный фартук (юбка) для байдарок Хатанга. Юбка проклеена по швам внутри, защищая таким образом от попадания влаги внутрь судна. С непромокаемым фартуком Вы будете защищены от попадения воды внутрь байдарки и останетесь сухим.Материал-водонепроницаемая ткань. Особенности-Обрамление очка байдарки позволяет крепить герметичную юбку.

Вес: 0,65 кг Все размеры: 44*37*10 см. Высота: 10 см. Материал: ПВХ Особенности: Крепление к каркасу байдарки Хатанга Travel упаковка вес кг: 0.7 упаковка габариты см: 54*47*6 Сидушка надувная Stream для байдарок Хатанга Travel.

Вес: 100 гр. Особенности: набор для ремонта лодок и других изделий из ПВХ тканей. упаковка вес кг: 0.1 упаковка габариты см: 26*18*2 Набор заплаток+ клей

Вес: 1.15 Материал: пластик, ПВХ Объем: 5 л. упаковка вес кг: 1.3 упаковка габариты см: 32*26*12 Насос ножной Stream ПВХ однокамерный для накачивания / сдувания баллонов надувных лодок опорные поверхности которого выполнены из прочного пластика. Рабочий объём 5л. Тканевая мембрана.

Вес: 9 кг Гарантия: 1 год. Материал: ПВХ. Особенности: вкладываемое надувное дно для лодки Тузик-1. упаковка вес кг: 9 упаковка габариты см: 75*35*20 Вкладываемое надувное дно для лодки Тузик-1. Размер: 75*35*20 см

Вес: 1 кг (полный). Гарантия: 1 год. Материал: ПВХ. Особенности: вкладываемое надувное дно для лодки Тузик-2. упаковка вес кг: 1.5 упаковка габариты см: 75*35*20 Материал: ПВХ.

Вес: 10 кг. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 200 кг. Диаметр борта: 32 см. Количество отсеков: 2 отсека. Комплект поставки: лодка, сиденье, ремнабор, весла, упаковочная сумка, насос, над. дно упаковка вес кг: 10 упаковка габариты см: 65*25*25 «Тузик» - надувная гребная лодка из ПВХ материалов, которая за небольшой период времени благодаря надежности, неприхотливости и удобством в эксплуатации стала очень популярной среди рыболовов и охотников. До нынешнего года существовало два варианта этой модели: одноместная и двухместная лодки. В этом году компания стрим пошла в своем творчестве дальше и разработала модель, которая больше одноместной лодки, но меньше двухместной. А плавать в ней можно как одному, так и вдвоем. Лодка очень легкая, маневренная, с хорошей скоростью. На ней можно добраться даже в отдаленные от больших дорог места. А так как в сложенном виде она весит сравнительно немного, то ее легко перенеси пешком по суше. Согласно словарю морских терминов ТУЗИК - небольшая шлюпка на судне, используемая для сообщения с берегом, завоза якоря и других судовых работ. В простонародье «Тузик» ассоциируется с названием верного товарища, поверьте, он таковым и является. Можно смело утверждать, что в настоящее время среди лодок эконом класса, легкий, компактный, доступный «ТУЗИК» - отличное предложение! Комплектация: - Лодка - банка - подушка - вкладное надувное дно - насос (4 л) - паспорт - ремкоплект - рюкзак - вёсла. Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку.

Вес: 10 кг Гарантия: 12 месяцев Грузоподъемность: 200 кг Диаметр борта: 32 см Количество отсеков: 2 Комплект поставки: - Лодка - банка - подушка - насос (4 л) - паспорт - ремкоплект - рюкзак - вёсла. Материал: ПВХ 0 г/кв.м. Сиденья: одно укрепленное жесткое сиденье. упаковка вес кг: 10.1 упаковка габариты см: 80*39*22 «Тузик» - надувная гребная лодка из ПВХ материалов, которая за небольшой период времени благодаря надежности, неприхотливости и удобством в эксплуатации стала очень популярной среди рыболовов и охотников. До нынешнего года существовало два варианта этой модели: одноместная и двухместная лодки. В этом году компания стрим пошла в своем творчестве дальше и разработала модель, которая больше одноместной лодки, но меньше двухместной. А плавать в ней можно как одному, так и вдвоем. Лодка очень легкая, маневренная, с хорошей скоростью. На ней можно добраться даже в отдаленные от больших дорог места. А так как в сложенном виде она весит сравнительно немного, то ее легко перенеси пешком по суше. Согласно словарю морских терминов ТУЗИК - небольшая шлюпка на судне, используемая для сообщения с берегом, завоза якоря и других судовых работ. В простонародье «Тузик» ассоциируется с названием верного товарища, поверьте, он таковым и является. Можно смело утверждать, что в настоящее время среди лодок эконом класса, легкий, компактный, доступный «ТУЗИК» - отличное предложение! В стандартную комплектацию лодки включена подушка, а так же лодка будет комплектоваться новым 4 литровым насосом (!) - Лодка - банка - подушка - насос (4 л) - паспорт - ремкоплект - рюкзак - вёсла. Надувное днище не входит в комплект и приобретается отдельно. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 1.5 Грузоподъемность: 200 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, насос Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 110 х 240 см Размеры кокпита (Ш х Д): 46 х 195 см Диаметр баллонов: 32 см Цвет: серый Дополнительная информация: надувной пуфик Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Жесткое сиденье Наличие в комплекте поставки жесткого сиденья ("банки" – деревянной планки, которая торцами крепится к бортам лодки.). Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки, как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка. Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки. Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором - это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные - полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже - из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать. Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.

Вес: 19,5 кг. Все размеры: 2,7 х 1,26 м. кокпита 1,98*0,58 Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 36 см. Количество отсеков: 2 отсека. Комплект поставки: лодка, сиденье, ремнабор, весла, упаковочная сумка, насос. Материал: изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Модель: Стрим-2. Особенности: Длина кокпита 1,98 м, ширина кокпита 0,55 м. Сиденья: два плавующих жестких сидения. Тип днища: реечный настил. упаковка вес кг: 19.5 упаковка габариты см: 80*40*25 Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСе! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Мы используем армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей мы используем только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях. Материал: изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Вес: 19,5 кг. Размеры: 2,7 х 1,26 м. К-во мест: двухместная лодка. Грузоподъемность: 220 кг. Сиденья: 2 жестких сидения. Тип днища: реечный настил. Технические характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки: армированный ПВХ Грузоподъемность: 220 кг Регистрация в ГИМСе: требуется при использовании мотора Транец: отсутствует Киль: отсутствует Дно: ненадувное Разборный пайол: опционально Материал пайола: / фанера Количество воздушных отсеков: 2 Комплектация Жесткое сидение: есть Надувное сидение: нет Якорный рым: нет Леерный трос: есть Весла: есть Уключины: есть Ручки для переноски: нет Держатель для удочки: нет Клапан для слива воды: нет Насос: есть Ремкомплект: нет Размеры и вес Длина лодки: 270 см Ширина лодки: 126 см Длина кокпита: 198 см Ширина кокпита: 55 см Диаметр баллона: 36 см Вес: 12.5 кг Дополнительная информация: реечный настил Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Держатель для удочки Наличие на бортах лодки креплений для рыболовных удочек. Длина кокпита (от 81 до 530 см) Кокпит - это внутреннее открытое пространство надувной лодки. Длиной кокпита считается расстояние палубы от кормы до носа. Длина лодки (от 123 до 785 см) Расстояние между внешними краями кормы и носа лодки. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки, как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует. Количество воздушных отсеков Наличие нескольких воздушных отсеков у лодки позволяет ей оставаться на плаву даже в случае прокола одного из них. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка. Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки. Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка. Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ, неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу, например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки, как правило, не имеют армирующей основы, и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Материал пайола Материал, из которого изготовлен жесткий настил (пайол). Пайол придает надувной лодке прочность и курсовую стабильность (см. "Тип дна"). При его изготовлении используются водостойкая фанера, алюминий или стеклопластик. Пайол из фанеры является самым бюджетным вариантом. Такой пол недолговечен: даже несмотря на водонепроницаемую пропитку, у фанерного пола со временем неизбежно нарушается геометрия, и его приходится менять. Пол из алюминия очень легкий, прочный и долговечный. Однако он непригоден для рыбной ловли: металл является хорошим проводником звука, поэтому любые передвижения рыбака в такой лодке распугают рыбу. Пол из стеклопластика сочетает все необходимые достоинства: легкость, прочность, бесшумность. Однако такой пайол довольно дорогой. Разборный пайол Наличие в комплекте поставки лодки жесткого съемного пола. Жесткое дно обеспечивает комфорт при передвижении человека внутри кокпита. Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки. В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором - это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные - полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже - из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать. Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Ширина кокпита (от 40 до 180 см) Кокпит - это внутреннее открытое пространство надувной лодки. Шириной кокпита считается внутреннее расстояние между бортами. Ширина лодки (от 90 до 290 см) Внешнее расстояние между боковыми бортами лодки. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.

Вес: 11,5 кг. Все размеры: 2,4*1,2 м, кокпита 1,76*0,56 Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 200 кг. Диаметр борта: 0,32 м. Количество отсеков: 2. Материал: ПВХ (поливинилхлорид). Сиденья: плавающие жесткие сиденья. упаковка вес кг: 11.5 упаковка габариты см: 80*40*25 Серия Стрим – Light отличается от классической серии Стрим отсутствием реечного настила на дне. Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Материал - армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей используется только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях. Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку.

Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСе! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Мы используем армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей мы используем только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях. Материал: изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Вес: 11,5 кг. Размеры: 2,4 х 1,2 м. К-во мест: полутороместная лодка. Грузоподъемность: 200 кг. Сиденья: 1 жесткое сидение. Тип днища: реечный настил.

Вес: 10 кг. Все размеры: 2,2*1,2, кокпита 1,56*0,56 Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 170 кг. Диаметр борта: 0,32 м. Количество отсеков: 2 бортовых баллона, 3 баллона дна. Материал: ПВХ (поливинилхлорид). Сиденья: жесткие сиденья. упаковка вес кг: 10 упаковка габариты см: 80*40*25 Серия Стрим – Light отличается от классической серии Стрим отсутствием реечного настила на дне. Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Материал - армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей используется только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях. Общие характеристики Тип: моторно-гребная Количество мест: 1 Материал лодки: неармированный ПВХ Грузоподъемность: 170 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Дно: ненадувное Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: леерный трос, весла, уключины Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 120 х 220 см Размеры кокпита (Ш х Д): 56 х 156 см Диаметр баллонов: 32 см Вес: 10.5 кг Цвет: зеленый, светло-серый, темно-серый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки, как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка. Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки. Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка. Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ, неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу, например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки, как правило, не имеют армирующей основы, и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором - это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные - полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже - из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать. Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими.

Новинка 2009 года от Роскона - Лодка эконом класса «СТРИМ» с возможностью установки навесного транца! Это компактная и надежная лодка состоит из двух герметичных отсеков обеспечивающих ее плавучесть при повреждениях. Для изготовления баллонов используется специальная, пятислойная ПВХ ткань плотностью от 750г/кв.м. до 950 г./кв.м. Благодаря ткани лодка без проблем пройдет через камыши и камни, ей не страшны коряги и песок. При возникновении препятствия Вы можете произвести обнос, как на руках, так и волоком. Для удобства использования лодка имеет продуманную компоновку и оптимальный набор опций. Сборка лодки займет до 20 минут! Лодка «СТРИМ» - легкая, компактная, удобная, упакованная в удобную сумку – рюкзак, порадует как профессиональных рыболовов, так и начинающих рыбаков! НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСе! Конструкция лодки разработана нашими специалистами работающими в данной области более 15 лет. Мы используем армированный пятислойный материал ПВХ производства Корея – Hanwha обеспечивающий долговечность, прочность и неприхотливость лодки (гарантия на ткань 5 лет!) Конструкция обеспечивает отличную курсовую устойчивость и легкость хода как на веслах, так и на моторе Для склейки всех деталей мы используем только специальный Нано-клей, который обеспечивает высокую стойкость и надежность швов в процессе всего периода эксплуатации Лодки при любых погодных условиях.Диаметр борта-0,32 м. Грузоподъемность-170 кг. Сиденья-плавающее жесткое сидение. Тип днища-реечный настил. К-во мест-1 Комплект поставки-лодка, сиденье, ремнабор, весла, упаковочная сумка, насос. Материал-изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Тип-гребная. Все размеры-2,2 х 1,2 м., кокпит 1,56*0,56 м Особенности-Длина кокпита 1,56 м, ширина кокпита 0,56 м.

Вес: 19,5 кг. Все размеры: 2,7*1,26, кокпита 1,9*0,55 м Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 220 кг. Диаметр борта: 0,36 м. Количество отсеков: 2. Материал: ПВХ 0 г/м2. Особенности: модификация классической гребной лодки Дельфин, может использоваться только как гребная. Сиденья: 2 жестких. Тип днища: слань. Цветовое исполнение: зеленый, серый. упаковка вес кг: 19.5 упаковка габариты см: 90*43*26 Дельфин-М - модификация классической гребной лодки Дельфин, может использоваться только как гребная. Имеет преимущества при гребле в местах заросших тростником, камышом. Дельфин - гребная надувная лодка, в которой собрано все самое лучшее, что накоплено за годы производства резиновых лодок и лодок ПВХ. Стремительные обводы для легкого хода как под веслами, так и под мотором. Для производства баллонов применяется специальная ткань ПВХ повышенной плотности, что обеспечивает стойкость гребной лодки к механическим повреждениям от камней, камыша, коряг и т.п. Баллоны гребной лодки разделены на два герметичных отсека, которые позволяют ей оставаться на плаву при повреждении одного из них. Импортная фурнитура от ведущих мировых производителей, подвижное крепление банок и продуманная эргономика, позволяют с комфортом разместиться внутри кокпита для ловли спиннингом, поплавочной удочкой, троллингом. Рыбак вы или охотник, поехали на выходные на озеро или задумали многодневный поход, именно гребная лодка Дельфин послужит вам надежным транспортом на воде. Благодаря плавной, безугловой конструкции, задранной носовой части, баллонам увеличенного диаметра, а также реечному настилу, гребная лодка Дельфин обладает отличными ходовыми качествами. Для склейки лодок мы используем специальный молекулярный клей. Материал: ПВХ 0 г/м2. Вес: 19,5 кг. Размеры: Ширина наибольшая 1,3 м. Длина кокпита 1,9 м. Ширина кокпита 0,58 м. К-во мест: 2. Грузоподъемность: 220 кг. Сиденья: 2 жестких. Тип днища: слань. Общие характеристики Тип: гребная Количество мест: 2 Материал лодки: неармированный ПВХ Грузоподъемность: 220 кг Транец: отсутствует Высота транца: -- см Киль: отсутствует Шов: ручное склеивание Дно: ненадувное, с разборным пайолом из фанеры Воздушных отсеков: 2 Комплектация Сидение: жесткое Бортовое оснащение: якорный рым, леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, насос, ремкомплект Размеры и вес Внешние размеры лодки (Ш х Д): 130 х 270 см Размеры кокпита (Ш х Д): 58 х 190 см Диаметр баллонов: 36 см Вес: 19.5 кг Цвет: зеленый, светло-серый, темно-серый Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Длина кокпита (от 81 до 530 см) Кокпит - это внутреннее открытое пространство надувной лодки. Длиной кокпита считается расстояние палубы от кормы до носа. Киль Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. По сравнению с деревянными, надувные варианты более легкие и упругие, что обеспечивает судну отличные ходовые характеристики. Гребные и моторно-гребные лодки, как правило, имеют плоское дно. Киль у таких лодок отсутствует. Количество мест Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка. Леерный трос Наличие леерного троса на бортах лодки. Леерный трос – это туго натянутый трос, оба конца которого крепятся к баллонам фиксаторами. Он в первую очередь играет роль спасательного средства. Баллоны надувных лодок имеют достаточно большой диаметр и человеку, находящемуся за бортом, трудно за них ухватиться. Материал лодки Материал, из которого изготовлена лодка. Надувные лодки могут быть выполнены из прорезиненной ткани, ПВХ, неопрена или хипалона. Лодки из прорезиненной ткани недороги, но имеют и ряд недостатков. После каждого использования их необходимо тщательно просушивать. Они недолговечны и плохо переносят морскую воду. ПВХ – легкий и прочный материал, он не выгорает, стоек к воздействию ультрафиолета и морской воде, но не переносит воздействие высоких температур и различных химикатов. Качественные лодки из ПВХ имеют армированную основу, например, из нейлона или полиэстера, которые обеспечивают изделию прочность и долговечность. Дешевые ПВХ лодки, как правило, не имеют армирующей основы, и поэтому менее надежны. Хипалон - полиэтиленовый эластомер, характеризуется в первую очередь высокой эластичностью, не выгорает и устойчив к любым температурам. Неопрен – разновидность искусственного каучука - упругий прочный материал, практически не подверженный воздействию агрессивной среды. Так как хипалон не отличается высокой прочностью, но обладает другими хорошими качествами, то производители нередко используют сочетание этих синтетических материалов: хипалона (для внутреннего покрытия) и неопрена (для внешнего). Ремкомплект Наличие в комплекте поставки набора для самостоятельного экспресс-ремонта надувной лодки. В набор входит тюбик с водостойким клеем и одна или несколько заплаток. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором - это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные - полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже - из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать. Уключины Наличие уключин для весел на бортах надувной лодки. Уключины изготавливаются из различных материалов: пластика, резины или металла. Они могут быть фиксированными или вращающимися, низкими или высокими. Ширина кокпита (от 40 до 180 см) Кокпит - это внутреннее открытое пространство надувной лодки. Шириной кокпита считается внутреннее расстояние между бортами. Якорный рым Рым - это крепление для каната якоря. Обычно он расположен в носовой части лодки. С помощью рыма удобно фиксировать якорный канат в нужном положении.

Вес: 21 кг (без транца). Все размеры: габариты: 3х1,3 м. Кокпит 2,13х0,61 м. Гарантия: 1 год. Грузоподъемность: 320 кг. Диаметр борта: 37,5 см. Количество отсеков: 2 отсека. Комплект поставки: лодка, сиденья, ремнабор, весла, упаковочная сумка, насос. Материал: изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Модель: Дельфин-3 с транцем. Особенности: Навесной транец - позволяет использовать маломощный бензиновый либо электрический мотор до 3,5 л.с. (дополнительная опция) Сиденья: 2 жестких. Тип днища: решетчатая слань. упаковка вес кг: 21 упаковка габариты см: 90*43*26 Трехместная надувная моторно – гребная лодка «Дельфин 2+» с транцем, предназначена для речных прогулок, или для рыбной ловли, возможно при помощи спиннинга. Одна из ее особенностей – это возможность установки навесного транца, благодаря чему в ней можно использовать маломощный мотор (до 3,5 литров). Носовая часть лодки имеет округлую конструкцию и немного приподнята вверх. Это придает лодке очень хорошие ходовые качества. Также ее быстрому ходу способствуют увеличенный диаметр баллонов и реечный настил. При этом не важно, идете вы на веслах, или на моторе. Баллоны изготовлены из ПВХ материала повышенной прочности (750 гр. / кв.м). Благодаря этому лодка очень устойчива к любым механическим повреждениям (камни, камыш, коряги). Также в лодке имеется два независимых друг от друга отсека. Это очень удобно, так как если повредится один, то благодаря другому отсеку, лодка сохранит равновесие, и вы сможете доплыть до берега. Материал: изготавливается из специального пятислойного ПВХ материала. Вес: 21 кг (без транца). Размеры: габариты: 3х1,3 м. Кокпит 2,13х0,61 м. К-во мест: трехместная лодка. Грузоподъемность: 320 кг. Сиденья: 2 жестких. Тип днища: решетчатая слань. Терминология: Вес (от 1.5 до 595.0 кг) Вес лодки без учета дополнительных аксессуаров (пайола, весел и т. п.). Грузоподъемность (от 80 до 2100 кг) Указанная производителем максимально допустимая нагрузка на лодку. Тип Гребная лодка управляется с помощью весел. Она имеет очень простую конструкцию: борта, заполняемые воздухом, делятся на несколько отсеков (см. "Количество отсеков"). Благодаря такому решению даже при проколе одного отсека лодка остается на воде. Такие лодки не предназначены для скоростного передвижения, поэтому обычно оснащены мягким дном (см. "Тип дна"). Большой популярностью пользуются надувные лодки для перевозки одного-двух человек (см. "Количество мест"). Это оптимальный вариант для любителей отдыха и рыбной ловли. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором - это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: мощный двигатель приведет не к увеличению скорости, а, наоборот, к повышенному расходу топлива. Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя. Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму (т. е. надувные борта идут по всему периметру), тогда как моторные - полузамкнутую, с удлиненными на корме бортами. Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно (см. "Тип дна"). Кроме того, такие модели обычно имеют киль (см. "Киль"). Транец Наличие и тип транца (крепления для мотора) надувной лодки. Транец может быть встроенным, подвесным или вообще отсутствовать. Моторные лодки всегда имеют встроенный транец и незамкнутую форму корпуса. Транец крепится к корме лодки и фактически заменяет собой задний борт. Как правило, транец изготавливается из толстой водостойкой фанеры, реже - из металла или стеклопластика. Подвесные транцы используются в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса (надувной борт идет по всему периметру лодки). Он быстро устанавливается и демонтируется, может использоваться на разных лодках. Подвесной транец может входить в комплект лодки или отсутствовать.

Или оформите доставку

При оформлении заказа на сайте вы автоматически увидите все доступные для вашего города варианты доставки, их стоимость и срок.

В интернет-магазине "Ветрено" есть 6 вариантов доставки заказов:

  1. До пункта выдачи заказов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону, Тверь, Тюмень, Челябинск, Ярославль).
  2. Курьерская до адреса (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Калуга, Орел, Брянск, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Рязань, Тула, Тверь, Екатеринбург,Тюмень, Челябинск, Ростов-на-Дону).
  3. транспортной компанией СДЭК
  4. транспортной компанией "Деловые Линии"
  5. EMS Почта России.
  6. любой каприз за ваши деньги:)

Отправка заказов осуществляется из города Санкт-Петербурга.

О предоплате!

Внимание! В регионы (за исключением МСК и СПБ) может потребоваться предоплата. Уточняется у менеджера.

Доставка до пункта выдачи заказов

Внимание! Стоимость самовывозаот 250 рублей.

2
1
20
2
1
1
9
1
1
1
1

Курьерская доставка

Минимальная сумма заказа - 1500 рублей

Стоимость и время курьерской доставки уточняйте у менеджеров нашего магазина. В случае, если доставка до квартиры/офиса выходит довольно дорого, Вы всегда можете воспользоваться доставкой до пункта выдачи (самовывоз).

При курьерской доставке есть возможность оплатить товар при получении наличными.

");